Coffee Brasil

 

Кофейная индустрия Бразилии

 

Бразильский кофе на португальском языке

Бразильский кофе на испанском языке

Бразильский кофе на итальянском языке

Бразильский кофе на украинском языке Бразильский кофе на русском языке Бразильский кофе на китайском языке (упрощенный) Бразильский кофе на арабском языке Бразильский кофе на французском языке Бразильский кофе на немецком языке Бразильский кофе на английском языке

линия на сайте Бразильский кофе

Обратите внимание на то, что картинки и текст ниже могут содержать информацию о Вашем товаре всего за 150 рублей в год.

Говорим Бразилия - подразумеваем кофе, говорим кофе - подразумеваем Бразилия

Индустриализация кофе Бразилии

 

Усилия правительства Бразилии, направленные на индустриализацию страны с целью снижения зависимости от кофейного сектора, принесли свои результаты. Реформы, проводимые с начала 1990-х годов дают положительный результат. Не смотря на снижение кофейной зависимости, наблюдается рост индустрии зелёного кофе в Бразилии, а также рост числа фабрик и заводов растворимого кофе и обжарочных предприятий. Замечен интенсивный рост в смежных с кофе отраслях.

Оросительные системы на плантации кофе в горных степях Бразилии

Кофе Бразилия - мир изобилия

Проиводители кофе многих стран используют бразильский кофе вида арабика для производства готовых кофейных миксов и моносортов. Бразилия культивирует множество сортов кофе Арабика: Burbon, Tipica, Caturra, Catuai, Catimor, Maragogype. Бразильская робуста - основное сырьё в производстве мгновенного кофе.
Кофейная индустрия Бразилии - самая развитая и продвинутая. Культивирование и произвороизводство кофе даёт стране ежегодно 8-10 % ВВП, а общий вклад Бразилии в мировое производство кофе колеблется около 40%.
Каждый мешок бразильского кофе имеет маркировку плантации, производителя и пр.

Упаковка и транспортировка кофе


Кофейная индустрия Бразилии широка и велика. В ней выдяляются огромные сегменты смежных отраслей, среди которых машиностроение, дающее технику для уборки урожая и переработки кофейных вишен и сротировки зерна. К смежным отраслям относится упаковка кофе. Для транспортировки кофе фасуют в джутовые мешки по 60 кг. Производство мешковины и мешков это также смежная отрасль кофейной индустрии. В производстве мешков для кофе используют только экологически чистые природные материалы. Защита окружащей очень важна для каждого жителя Бразилии.
Полив, уборка и переработка урожая кофе в Бразилии максимально механизированы

Почему любят бразильский кофе?


Бразилия - гигантская фабрика кофе. Большая часть кофейных плантаций Бразилии занимают обширные площади в высокогорных степных районах, где нет кислых вулканических почв. Специалисты считают, что такие условия выращивания не пригодны для выращивания Specialty coffee. Но при этом кислотность бразильского кофе существенно меньше. Кофе из других стран кислее, чем бразильский. Это объясняет то, что бразильский кофе любят во всех странах. Он обладает мягким ореховым привкусом, низкой кислотностью и выраженным горько-сладким оттенком шоколада во вкусе.
левый верхний угол тела текста Бразильского кофе Верхняя рамка угол тела текста Бразильского кофе Правый верхний угол тела текста Бразильского кофе
левый край тела текста Бразильского кофе  

БРАЗИЛЬСКИЙ КОФЕ

 

Наблюдается рост индустрии зелёного кофе в Бразилии, а также рост числа фабрик и заводов растворимого кофе и обжарочных предприятий. Замечен интенсивный рост в смежных с кофе отраслях.

Бразильский кофе - лучший в мире!
И где б не плавал Ты, мой друг,
От Акапулько до Набире,
В тени высоток и лачуг,
Его прекрасней ароматов
И вкусов дивных агрегатов
Найти уж Вам не суждено
И то не нами решено.
Для кофе Матерью не даром
Теперь Бразилия слывёт.
Она ему приют даёт,
А он ей платит авуаром.

 

Кофейная индустрия Бразилии

Бразильская кофейная индустрия объединяет огромное количество больших и маленьких фермерских хозяйств и объединений по культивации, обработке и сортировке зелёного кофе, предприятия производящие жареный кофе, фабрики мгновенного кофе, а также смежные предприятия. Бразилия - крупнейший производитель зеленого кофе, жареного кофейного зерна и мгновенного кофе. Среди всего разнообразия видов, сортов и типов кофейной продукции, имеет место и бразильский Specialty coffee.
К началу 21 века Бразилия избавилась от кофейной зависимости, которая не давала экономике страны дышать спокойно до 1990-х годов. Теперь экономика Бразилии в меньшей степени, чем прежне, зависит от кофейной индустрии. Доля кофе в бразильской экономике составляет лишь десятую часть и дает не более 10% от ВВП страны. До второй мировой войны доля бразильского кофе в мировом производстве кофе превышала 50%. Но после экономического спада в конце 20-го столетия, Бразилия взяла курс на индустриализацию. Вклад был сделан, в том числе, и в кофейную индустрию, но общая доля кофейной промышленности снизилась.
Однако рост бразильской экономики не столь сильно повлияли на гегемонию Бразилии на мировом рынке кофе. Позиции Бразилии всё также крепки. Конечно, здесь нельзя сбрасывать со счетов рост производства кофе в других странах, но потери на рынке Арабики Бразилия компенсирует увеличением производства Робушты. К 2015 году показатели культивации бразильской робушты говорят, что у Вьетнама не много шансов остаться лидером. Как бы то ни было, Бразильский кофе воздействует на мировой рынок цен зернового кофе не только массой, но своим разнообразием, качеством и стабильностью. Хотя несомненно, что происходящие время от времени засухи и заморозки, подгоняют рост стоимости фьючерса и цены на Международной кофейной бирже в Нью-Йорке и Лондоне. Корректировать цены приходится на кофе и в других частях света, весьма удалённых от Бразилии, в Йемене и Эфиопии.
Сегодня стабильное положение Бразилии можно объяснить переменами, которые наступили после волны экономических кризисов 1990-х годов. До тех пор кофейный сегмент рынка Бразилии был полностью подконтролен государственным структурам. Правительство полностью осуществляло ценовой контроль, устанавливая минимальные закупочные цены для фермеров и обеспечивая производителям зелёного кофе устойчивый сбыт продукции путем приобретения излишков урожая кофе. Таким образом правительство обеспечивало стабильную ситуацию на внутреннем рынке и поддерживая занятость населения. Однако, с 1990 г. Бразильский Институт Кофе (IBC) утратил свою силу.

В начале 1990-х в Бразилии были отпущены цены и в силу вступили рыночные факторы ценообразования. Стратегические вопросы экономики страны, в том числе в области сельского хозяйства и кофе, в частности находятся в ведении Совета по национальной экономике. Производители зелёного кофе Бразилии стали реализовывать свой продукт на бирже (coffee exchange), в ход пошли кофейные фьючерсы (coffee futures), т.е. контракты на поставку кофе. В Бразилии установился свободный рынок кофе.
Сегодня Бразильские производители кофе обсуждают насущные проблемы и ценовые вопросы непосредственно с экспортерами кофе. Однако, тут важную роль роль играет Американский фактор, поскольку огромная часть американского капитала была внедрена в прошлом веке в кофейную индустрию Бразилии.
Сегодня, свободная торговля кофе - главный фактор стабильного развития и совершенствования одного из ведущих сегментов экономики Бразилии – индустрии кофе. Кофейная индустрия Бразилии даёт стране качественные промышленные партии зеленого кофе. Благодаря широкомасштабному развитию промышленности кофе, рядом с ней вырастают смежные предприятия и целые отрасли производства на основе кофейного сырья и отходов кофейного производства. На широкую ногу стала парфюмерия, фармацевтика и пищевая промышленность. Повсеместно производятся удобрения на основе остатков кожуры кофейных зёрен, что снижает экологические риски в регионах кофейной культивации.

 

Правый край угол тела текста Бразильского кофе
левый нижний угол тела текста Бразильского кофе нижняя рамка тела текста Бразильского кофе Правый нижний угол тела текста Бразильского кофе
Левый верхний уголок подвала Бразильского кофе Правый верхний уголок подвала Бразильского кофе

Flag Counter

  • Рекламодателям Advertplace
  •  
  • Контакты

 

 

Левый нижний уголок подвала Бразильского кофе
 

Наблюдается рост индустрии зелёного кофе в Бразилии, а также рост числа фабрик и заводов растворимого кофе и обжарочных предприятий. Замечен интенсивный рост в смежных с кофе отраслях.

Copyright © 2015 coffee-brasil.com All rights reserved.

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

Coffee Brasil

 

The Brazilian coffee industry

 

The Brazilian coffee in Portuguese

The Brazilian coffee in Spanish

The Brazilian coffee in Italian

The Brazilian coffee in Ukrainian The Brazilian coffee in Russian The Brazilian coffee in Chinese (simplified) The Brazilian coffee in the Arabic language The Brazilian coffee in French The Brazilian coffee in German The Brazilian coffee in English

 Divider line on coffee-brasil.ru

We tell Brazil - we mean coffee, we tell coffee - we mean Brazil

The industrialization of the coffee sector

 
The efforts of the government of Brazil directed on industrialization of the country for the purpose of decrease in dependence on coffee sector brought the results. The reforms which are carried out since the beginning of the 1990th years yield positive result. Despite decrease in coffee dependence, the increase in production of green coffee in Brazil is observed, and also the number of factories and enterprises of instant coffee and roasting coffee increases. Intensive growth in branches, adjacent to coffee, is noticed.
Irrigating systems on a coffee plantation in mountain steppes of Brazil

The Brazil coffee this it is the world of abundance

Proivoditeli coffee of many countries use the Brazilian coffee of a look arabica coffee for production of ready coffee mixes and monogrades. Brazil cultivates a set of grades of a coffee Arabica: Burbon, Tipica, Caturra, Catuai, Catimor, Maragogype. The Brazilian robusta - the main raw materials in production of instant coffee. The coffee industry of Brazil - the most developed and advanced. Cultivation and a proizvoroizvodstvo of coffee gives to the country annually 8-10% of GDP, and the general contribution of Brazil to world production of coffee fluctuates about 40%.
Each bag of the Brazilian coffee has date, marking of a plantation and producer etc.

Packing and transportation of coffee


The coffee industry of Brazil is wide and great. In it huge segments of allied industries, among which the mechanical engineering giving equipment for harvesting and processing of coffee cherries and a srotirovka of grain vydyalyatsya. Packing of coffee belongs to allied industries. For transportation of coffee pack up in jute bags on 60 kg. Production of a sacking and bags is also allied industry of the coffee industry. In production of bags for coffee use only environmentally friendly natural materials. Protection of the okruzhashchy is very important for each resident of Brazil.
Полив, уборка и переработка урожая кофе в Бразилии максимально механизированы

Why love the Brazilian coffee?


Brazil is huge factory of coffee. The most part of coffee plantations of Brazil occupy the extensive spaces in mountain steppe areas where there are no sour volcanic soils. Experts consider that such conditions of cultivation aren't suitable for cultivation of Specialty coffee. But thus acidity of the Brazilian coffee is significantly less. Coffee from other countries is sourer, than Brazilian. It explains that love the Brazilian coffee in all countries. It possesses soft nut smack, low acidity and expressed bitterly - a sweet shade of chocolate in taste.
left top angle of body coffee-brasil.ru Верхняя рамка угол тела текста Бразильского кофе Правый верхний  angle of body coffee-brasil.ru
левый край тела текста Бразильского кофе  

COFFEE BRASIL

 

The Brazilian coffee industry unites a huge number of big and small farms and associations on cultivation, processing and sorting of green coffee, the enterprise making fried coffee, factories of instant coffee.

We love Brazil and coffee.
They connected themselves a cord.
Brazil is the real proffee,
And they the best around the world!

We have coffee every day,
It's with us always in way
From Acapulco and Hooper Bay
Far to the east and to Sydney.

Taste the Brazil's coffee at least once!
It will decorate your life,
Feelings will be sharp like a knife!
The Brazilian coffee is your chance!

 

The Brazilian coffee industry

The Brazilian coffee industry unites a huge number of big and small farms and associations on cultivation, processing and sorting of green coffee, the enterprise making fried coffee, factories of instant coffee, and also the adjacent enterprises. Brazil - the largest producer of green coffee, fried coffee grain and instant coffee. Among all variety of types, grades and types of coffee production, takes place and the Brazilian Specialty coffee.
By the beginning of 21 centuries Brazil got rid of coffee dependence which didn't allow national economy to breathe quietly till 1990th years. Now Brazili's economy to a lesser extent, than the preena, depends on the coffee industry. The coffee share in the Brazilian economy makes only the tenth part and gives no more than 10% of GDP of the country. Before World War II the share of the Brazilian coffee in world production of coffee exceeded 50%. But after economic recession in the end of the 20th century, Brazil headed for industrialization. The contribution was made, including, and to the coffee industry, but the general share of the coffee industry decreased.
However growth of the Brazilian economy not so strongly influenced hegemony of Brazil in the world market of coffee. Positions of Brazil all are also strong. Of course, here it is impossible to dismiss increase in production of coffee in other countries, but in the market of Arabica coffee Brazil offsets losses increase in production of Robushta. By 2015 indicators of cultivation of the Brazilian robushta say that at Vietnam there aren't a lot of chances to remain the leader. Anyway, the Brazilian coffee influences the world market of the prices of grain coffee not only the weight, but the variety, quality and stability. Though it is undoubted that the droughts occurring from time to time and frosts, adjust growth of cost of the future and the price at the International coffee exchange in New York and London. It is necessary to adjust the prices on coffee and in other parts of the world very remote from Brazil, in Yemen and Ethiopia.
Today stable position of Brazil can be explained with changes which came after a wave of economic crises of the 1990th years. Until then the coffee segment of the market of Brazil was completely under control to government institutions. The government completely exercised price control, establishing the minimum purchase prices for farmers and providing to producers of green coffee steady sales of products by acquisition of surplus of a crop of coffee. Thus the government provided a stable situation in domestic market and supporting employment of the population. However, since 1990. The Brazilian Institute of Coffee (IBC) lost the force.

In the early nineties the 20th eyelid in Brazil prices were unfrozen and market factors of pricing came into force. Council for national economy solves strategic problems national economy questions, including in the field of agriculture and coffee, in particular. In Brazil the free market of coffee was established. Producers of green coffee of Brazil sell the product at the exchange (coffee exchange) now, coffee futures (coffee futures) are valid, i.e. contracts for delivery of coffee.
Today the Brazilian producers of coffee discuss pressing problems and price questions directly with exporters of coffee. However, here the American factor plays an important role as the huge part of the American capital was introduced in the coffee industry of Brazil last century.
Today, free trade of coffee is the main factor of stable development and improvement of the Brazilian coffee industry. The coffee industry of Brazil gives to the country qualitative industrial parties of green coffee. Near coffee plantations the adjacent enterprises and the whole branches of production on the basis of coffee raw materials and waste of coffee production grow, thanks to large-scale development of the industry of coffee. The perfumery, pharmaceutics and the food industry became in a big way. Fertilizers from the remains of a peel of coffee grains are made Everywhere that reduces environmental risks in regions of coffee cultivation.

 

right line of body coffee-brasil.ru
left down angle of body coffee-brasil.ru bottom line of body coffee-brasil.ru right down  angle of body coffee-brasil.ru
left top angle of the cellar on coffee-brasil.ru top line of the cellar on coffee-brasil.ru right top angle of the cellar on coffee-brasil.ru
left line of the cellar on coffee-brasil.ru

Flag Counter

 

 

right line of the cellar on coffee-brasil.ru
left down angle of body coffee-brasil.ru bottom line of the cellar on coffee-brasil.ru right down angle of the cellar on coffee-brasil.ru
 

The Brazilian coffee industry unites a huge number of big and small farms and associations on cultivation, processing and sorting of green coffee, the enterprise making fried coffee, factories of instant coffee.

Copyright © 2015 coffee-brasil.com All rights reserved.

Рейтинг@Mail.ru